Тренинги и семинары

Превосходство в знаниях - последнее оружие, оставшееся в конкурентной борьбе; современные компании соперничают на основе знаний. 

Система обучения и развития персонала в стратегическом управлении занимает одно из центральных мест.

 
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ТРЕНИНГОВЫХ ПРОГРАММ:
 
ЛИДЕРСТВО И РЕЗУЛЬТАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
 

Тренинги предназначены для руководителей Компаний, руководителей подразделений и отделов, представителей кадрового резерва.

Цели программ: усилить персональную эффективность руководителя, развить его личностные силы, повысить результативность управления.

ТРЕНИНГИ ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ

Тренинги предназначены для руководителей Компаний, руководителей подразделений и отделов, менеджеров по персоналу.

Цели программ: повысить конкурентоспособность Компании за счет возрастания качества управления персоналом

 
ТРЕНИНГИ ПРОДАЖ
 

Тренинги предназначены для менеджеров среднего звена, торговых представителей компании, тех, кто непосредственно работает с клиентами, реализуя политику в области сбыта, консультантов розницы и др.

Цели программ: максимально использовать сложившиеся экономические условия для организации и осуществления продаж. Участники изучат механизмы влияния на других людей в ситуации продажи, освоят навыки технологии продажи и успешного завершения сделки.

 
ТРЕНИНГИ  УСПЕШНОСТИ И АССЕРТИВНОСТИ
Человек может,
 если он уверен, что может

Тренинги предназначены для специалистов, чья работа связана с постоянным, интенсивным общением, требует сохранения самообладания в нестандартных и напряженных ситуациях.

Цели программ: сформировать навыки поведения не  зависящего от внешних влияний и оценок, способности самостоятельно регулировать собственное поведение и отвечать за него в профессиональных ситуациях, освоят технологии достижения успеха.


РАЗВИТИЕ СЕРВИСА В КОМПАНИИ

Тренинги предназначены для руководителей и специалистов, чья работа связана с повышение конкурентоспособности компании в результате совершенствования управления сервисом и усиления лояльности потребителей.

Цели программ: повысить конкурентоспособность компании в результате совершенствования системы сервиса и удержания клиентов.

 СТРЕСС-МЕНЕДЖМЕНТ – АНТИСТРЕССОВЫЕ ПРОГРАММЫ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ
 Тренинги предназначены для руководителей всех уровней; менеджеров, постоянно работающих в экстремальных условиях современного бизнеса.

Цели программ: изучить технологии создания и поддержания деловой мотивации у себя и подчиненных, активизировать внутренних резервов персонала для интенсивной работы, овладеть современными методами преодоления рабочих стрессов у руководителей и подчиненных.

САМООРГАНИЗАЦИЯ РУКОВОДИТЕЛЯ: ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТ, ДЕЛЕГИРОВАНИЕ, ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ

Тренинги предназначены для менеджеров и руководителей различных уровней.

Цели программ: усилить навыки самоменеджмента - способность больше успевать, оперативнее решать, рациональнее делать, быстрее восстанавливаться

 
 ТРЕНИНГИ ЭФФЕКТИВНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
Умение общаться – это товар
и я заплачу за такое умение больше,
чем за что-либо другое на свете
Дж.Рокфеллер 

Тренинги предназначены для различных категорий руководителей, специалистов, обслуживающего персонала.

Цели программ: повысить результативность делового общения, усилить способность достигать поставленных целей во взаимодействии, развить навыки договариваться и убеждать.


КОММУНИКАТИВНЫЕ ПРОГРАММЫ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ
 
Тренинги предназначены для различных категорий руководителей, представителей       кадрового резерва.

Цели программ: Специфика программы в сознательном сужении общения до уровня управленческих ситуаций и сфер профессионального общения руководителя.

 
 
УПРАВЛЕНИЕ КОНФЛИКТАМИ
 

Тренинги предназначены для тех, кто работает в конфликтной среде, занимается урегулированием конфликтов, управляет конфликтами.

Цели программ:  сформировать и развить необходимые представления и навыки для эффективного поведения человека в конфликтных ситуациях, уметь управлять конфликтным взаимодействием.

  
 МАСТЕРСТВО ТЕЛЕФОННОЙ КОММУНИКАЦИИ
 

Тренинги предназначены для тех, кто знает технологию своей работы и для кого дорога цена ошибки, допущенной при телефонном контакте.

Цели программ: совершенствовать знания, умения и навыки, необходимые для эффектив­ной телефонной коммуникации.

 
 
 ЭФФЕКТИВНЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ
 

Тренинги предназначены для тех, кто по роду своей деятельности часто ведет важные для организации переговоры: с клиентами, поставщиками, партне­рами, представителями других, в том числе государственных, организаций. 

Цели программ: повысить компетентность в области подготовки и ведения переговоров, развить навыки для реализации эффективной переговорной технологии.

 
ДРАЙВ В РАБОТЕ ПЕРСОНАЛА
 

Тренинги предназначены для руководителей всех уровней, менеджеров, выполняющих функции управления персоналом

Цели программ: сформировать представление о профессиональном выгорании сотрудников,  овладеть методами профилактики выгорания, работы в среде с большим количеством стрессов, сохранения работоспособности и позитивной мотивации.

   
 РЕЗУЛЬТАТИВНОЕ ВЛИЯНИЕ В ДЕЛОВОМ ВЗАИМОДЕЙСТВИИ
 
Тренинги предназначены для руководителей и специалистов различных уровней.

Цели программ: развить способности влиять на мнения, отношения, поступки деловых партнёров, усилить авторитетность собственной позиции, расширить управленческое воздействие во взаимодействии.

 
 
ТРЕНИНГИ ИЗМЕНЕНИЙ
 

Тренинги предназначены для руководителей, линейных менеджеров и других специалистов.

Цели программ: приобрести компетенции для управления изменениями, инновационной деятельности, творческого, неординарного подхода в управлении Компанией.

 
  
МОТИВАЦИОННЫЕ ТРЕНИНГИ
 

Тренинги предназначены для руководителей Компаний, для руководителей подразделений и отделов, для менеджеров по персоналу.

Цели программ: освоить подходы мотивационного менеджмента, совершенствовать управление мотивацией сотрудников организации и уметь создать среду, способствующую развитию мотивации персонала.
 
ДЕЛОВАЯ ЖЕНЩИНА
 

Тренинги предназначены для женщин, которые хотят побеждать в конкуренции с мужчинами в бизнесе и оставаться притягательными для них в жизни.

Цели программы: гармонизировать жизнь деловой женщины, научить предупреждать профессиональное и личное выгорание, освоить навыки, необходимые для помощи себе и другим.

 
 
 ПОДГОТОВКА КОРПОРАТИВНЫХ ТРЕНЕРОВ
 

Тренинги предназначены для специалистов, занимающихся обучением персонала в Компании, корпоративных тренеров, менеджеров по персоналу.

Цели программ: сформировать базовые навыки ведения тренинговых групп, освоить методики проведения отдельных бизнес-тренингов, изучить технологию разработки новых обучающих программ.

 
 
КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА
РАЗВИТИЯ МЕНЕДЖМЕНТА В КОМПАНИИ 
 

Цель программы: повысить компетентность в сфере управления; совершенствовать профессиональные коммуникации.

Программа рассчитана на менеджеров среднего звена, мастеров, руководителей подразделений.

 
Основные принципы программы:
  • программа разрабатывается с учетом стратегии, корпоративной культуры, приоритетов Компании - заказчика;
  • групповая подготовка охватывает всех менеджеров, стимулирует стремление к профессиональному росту и развитию;
  • подготовка ориентирована на требования завтрашнего дня (для успешной реализации стратегии);
  • подготовка менеджеров является динамичной и качественной;
  • вышестоящие менеджеры участвуют в разработке программы обучения и развития своих подчиненных.
Средства обучения:
  • Лекции, дискуссии, обсуждение и поиск решений для различных ситуаций в малых группах
  • Анализ ситуаций, предложенных участниками обучения
  • Рассмотрение управленческих ситуаций - принятие решений в режиме реального времени
  • Решение командных задач в критических ситуациях (дефицит времени, информации, власти)
  • Ролевые игры и другие.

Модули программы: Стратегическое управление в условиях изменений, управление человеческими ресурсами, управление деловыми коммуникациями, управление конфликтами и переговоры, управление саморазвитием (self - management), управление группами и командами в Компании

Также в этом разделе:

 
Главная | Компания | Корпоративные проекты | Тренинги | HR-консалтинг | Контакты
Авторские права © 2006-2019 ЧОУ ДПО Компания «Приоритет»           Разработка сайта: компания “Рамедиа