Тренинги и семинары
Превосходство в знаниях - последнее оружие, оставшееся в конкурентной борьбе; современные компании соперничают на основе знаний.
Система обучения и развития персонала в стратегическом управлении занимает одно из центральных мест.
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ТРЕНИНГОВЫХ ПРОГРАММ:
ЛИДЕРСТВО И РЕЗУЛЬТАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Тренинги предназначены для руководителей Компаний, руководителей подразделений и отделов, представителей кадрового резерва.
Цели программ: усилить персональную эффективность руководителя, развить его личностные силы, повысить результативность управления.
ТРЕНИНГИ ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ
Тренинги предназначены для руководителей Компаний, руководителей подразделений и отделов, менеджеров по персоналу.
Цели программ: повысить конкурентоспособность Компании за счет возрастания качества управления персоналом
ТРЕНИНГИ ПРОДАЖ
Тренинги предназначены для менеджеров среднего звена, торговых представителей компании, тех, кто непосредственно работает с клиентами, реализуя политику в области сбыта, консультантов розницы и др.
Цели программ: максимально использовать сложившиеся экономические условия для организации и осуществления продаж. Участники изучат механизмы влияния на других людей в ситуации продажи, освоят навыки технологии продажи и успешного завершения сделки.
ТРЕНИНГИ УСПЕШНОСТИ И АССЕРТИВНОСТИ
Человек может,
если он уверен, что может
Тренинги предназначены для специалистов, чья работа связана с постоянным, интенсивным общением, требует сохранения самообладания в нестандартных и напряженных ситуациях.
Цели программ: сформировать навыки поведения не зависящего от внешних влияний и оценок, способности самостоятельно регулировать собственное поведение и отвечать за него в профессиональных ситуациях, освоят технологии достижения успеха.
РАЗВИТИЕ СЕРВИСА В КОМПАНИИ
Тренинги предназначены для руководителей и специалистов, чья работа связана с повышение конкурентоспособности компании в результате совершенствования управления сервисом и усиления лояльности потребителей.
Цели программ: повысить конкурентоспособность компании в результате совершенствования системы сервиса и удержания клиентов.
СТРЕСС-МЕНЕДЖМЕНТ – АНТИСТРЕССОВЫЕ ПРОГРАММЫ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ
Тренинги предназначены для руководителей всех уровней; менеджеров, постоянно работающих в экстремальных условиях современного бизнеса.
Цели программ: изучить технологии создания и поддержания деловой мотивации у себя и подчиненных, активизировать внутренних резервов персонала для интенсивной работы, овладеть современными методами преодоления рабочих стрессов у руководителей и подчиненных.
САМООРГАНИЗАЦИЯ РУКОВОДИТЕЛЯ: ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТ, ДЕЛЕГИРОВАНИЕ, ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ
Тренинги предназначены для менеджеров и руководителей различных уровней.
Цели программ: усилить навыки самоменеджмента - способность больше успевать, оперативнее решать, рациональнее делать, быстрее восстанавливаться
ТРЕНИНГИ ЭФФЕКТИВНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
Умение общаться – это товар
и я заплачу за такое умение больше,
чем за что-либо другое на свете
Дж.Рокфеллер
Тренинги предназначены для различных категорий руководителей, специалистов, обслуживающего персонала.
Цели программ: повысить результативность делового общения, усилить способность достигать поставленных целей во взаимодействии, развить навыки договариваться и убеждать.
КОММУНИКАТИВНЫЕ ПРОГРАММЫ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ
Тренинги предназначены для различных категорий руководителей, представителей кадрового резерва.
Цели программ: Специфика программы в сознательном сужении общения до уровня управленческих ситуаций и сфер профессионального общения руководителя.
УПРАВЛЕНИЕ КОНФЛИКТАМИ
Тренинги предназначены для тех, кто работает в конфликтной среде, занимается урегулированием конфликтов, управляет конфликтами.
Цели программ: сформировать и развить необходимые представления и навыки для эффективного поведения человека в конфликтных ситуациях, уметь управлять конфликтным взаимодействием.
МАСТЕРСТВО ТЕЛЕФОННОЙ КОММУНИКАЦИИ
Тренинги предназначены для тех, кто знает технологию своей работы и для кого дорога цена ошибки, допущенной при телефонном контакте.
Цели программ: совершенствовать знания, умения и навыки, необходимые для эффективной телефонной коммуникации.
ЭФФЕКТИВНЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ
Тренинги предназначены для тех, кто по роду своей деятельности часто ведет важные для организации переговоры: с клиентами, поставщиками, партнерами, представителями других, в том числе государственных, организаций.
Цели программ: повысить компетентность в области подготовки и ведения переговоров, развить навыки для реализации эффективной переговорной технологии.
ДРАЙВ В РАБОТЕ ПЕРСОНАЛА
Тренинги предназначены для руководителей всех уровней, менеджеров, выполняющих функции управления персоналом
Цели программ: сформировать представление о профессиональном выгорании сотрудников, овладеть методами профилактики выгорания, работы в среде с большим количеством стрессов, сохранения работоспособности и позитивной мотивации.
РЕЗУЛЬТАТИВНОЕ ВЛИЯНИЕ В ДЕЛОВОМ ВЗАИМОДЕЙСТВИИ
Тренинги предназначены для руководителей и специалистов различных уровней.
Цели программ: развить способности влиять на мнения, отношения, поступки деловых партнёров, усилить авторитетность собственной позиции, расширить управленческое воздействие во взаимодействии.
ТРЕНИНГИ ИЗМЕНЕНИЙ
Тренинги предназначены для руководителей, линейных менеджеров и других специалистов.
Цели программ: приобрести компетенции для управления изменениями, инновационной деятельности, творческого, неординарного подхода в управлении Компанией.
МОТИВАЦИОННЫЕ ТРЕНИНГИ
Тренинги предназначены для руководителей Компаний, для руководителей подразделений и отделов, для менеджеров по персоналу.
Цели программ: освоить подходы мотивационного менеджмента, совершенствовать управление мотивацией сотрудников организации и уметь создать среду, способствующую развитию мотивации персонала.
ДЕЛОВАЯ ЖЕНЩИНА
Тренинги предназначены для женщин, которые хотят побеждать в конкуренции с мужчинами в бизнесе и оставаться притягательными для них в жизни.
Цели программы: гармонизировать жизнь деловой женщины, научить предупреждать профессиональное и личное выгорание, освоить навыки, необходимые для помощи себе и другим.
ПОДГОТОВКА КОРПОРАТИВНЫХ ТРЕНЕРОВ
Тренинги предназначены для специалистов, занимающихся обучением персонала в Компании, корпоративных тренеров, менеджеров по персоналу.
Цели программ: сформировать базовые навыки ведения тренинговых групп, освоить методики проведения отдельных бизнес-тренингов, изучить технологию разработки новых обучающих программ.
КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА
РАЗВИТИЯ МЕНЕДЖМЕНТА В КОМПАНИИ
Цель программы: повысить компетентность в сфере управления; совершенствовать профессиональные коммуникации.
Программа рассчитана на менеджеров среднего звена, мастеров, руководителей подразделений.
Основные принципы программы:
- программа разрабатывается с учетом стратегии, корпоративной культуры, приоритетов Компании - заказчика;
- групповая подготовка охватывает всех менеджеров, стимулирует стремление к профессиональному росту и развитию;
- подготовка ориентирована на требования завтрашнего дня (для успешной реализации стратегии);
- подготовка менеджеров является динамичной и качественной;
- вышестоящие менеджеры участвуют в разработке программы обучения и развития своих подчиненных.
Средства обучения:
- Лекции, дискуссии, обсуждение и поиск решений для различных ситуаций в малых группах
- Анализ ситуаций, предложенных участниками обучения
- Рассмотрение управленческих ситуаций - принятие решений в режиме реального времени
- Решение командных задач в критических ситуациях (дефицит времени, информации, власти)
- Ролевые игры и другие.
Модули программы: Стратегическое управление в условиях изменений, управление человеческими ресурсами, управление деловыми коммуникациями, управление конфликтами и переговоры, управление саморазвитием (self - management), управление группами и командами в Компании
Также в этом разделе: